- 
		
			Претензии предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания тура. 
- 
		
			Туристическому агентству, при получении претензии от туриста, необходимо составить сопроводительное письмо с указанием даты, на имя Директора сети турагентств «Розовый слон». В сопроводительном письме указывается:
			- 
				номер заявки (брони);
- 
				название организации;
- 
				номер договора;
- 
				наименование туроператора;
- 
				ФИО каждого участника тура — краткое описание (основная суть) претензии туриста;
- 
				адрес, на который направлять ответ на претензию.
 
- 
		К сопроводительному письму Туристического агентства прикладываются:
		
			- 
				Претензия туриста, подписанная им лично, (сканированный файл именуется: Претензия_номер заявки в системе туроператора);
- 
				договор реализации туристского продукта (сканированный файл именуется: Договор_номер заявки в системе туроператора);
- 
				подтверждение бронирования тура;
- 
				факт оплаты тура;
- 
				документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в претензии туриста (сканированный файл именуется: Наименование документа_номер заявки в системе туроператора);
- 
				посадочный талон;
- 
				маршрутная квитанция — чек, накладная, платежное поручение и т.п.;
- 
				иные подтверждающие документы;
- 
				иные документы, которые могут быть необходимы для рассмотрения претензии.
 
- 
		Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба.
	Внимание! Претензии/заявления, оформленные в нарушение вышеуказанных пунктов, к рассмотрению приниматься не будут.
	E-mail для направления претензий/заявлений: pink12@pinkelephant.ru.
	ВНИМАНИЕ! При направлении документов в электронном виде сканированные файлы именуются с указанием номера заявки в системе туроператора (пример: Претензия_111111; Посадочные талоны_111111). 
	ВНИМАНИЕ! Оригиналы претензии и иных документов предоставляются в центральный офис компании по запросу юридического отдела (ряд туроператоров претензии в электронном виде не рассматривает).  
	Внимание! Претензии принимаются и обрабатываются в течение трех рабочих дней! 
	Внимание! Претензии/заявления, оформленные в нарушение вышеуказанных пунктов, к рассмотрению приниматься не будут.