О компанииНовости09.09.2017
Tourdom.ru: Управляющие компании агентских сетей доказали, что они влияют на продажиКорпоративная акция туроператора выявила неожиданно высокий потенциал сетевых объединений В четверг, 7 сентября, руководство Национального туроператора АЛЕАН объявило результаты Первого Кубка чемпионов. Акция вызвала большой интерес сообщества, поскольку стала своеобразным вызовом для руководителей независимого франчайзинга и проверкой, способны ли они мобилизовать своих участников на повышенные продажи ради лучших условий агентского вознаграждения. В результате проведённого эксперимента выяснилось: если захотят, то смогут. За период проведения акции с 24 июля по 27 августа объем продаж Алеана по сравнению с аналогичным периодом 2016 года вырос на 8%. Напомним, прошлый год был беспрецедентно успешным для внутреннего туризма. У победителей тоже внушительный прирост бронировок по сравнению с прошлогодними цифрами: Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», завоевавшая первое место по объёмам продаж, прибавила 10 %. Серебряный призёр акции, «Розовый слон», вообще забронировал вдвое больше туров, чем в конце лета-2016. «У нас появилось четкое понимание, кто может активизировать ресурсы сети и очень быстро добиться заметных результатов. Объединенная сеть ТБГ и ГТ, а также структура Алексана Мкртчяна продемонстрировали самый высокий уровень активности работы управляющей компании со своими агентствами. У тех сетевых объединений, которые не дошли до финала, попытки мобилизовать розницу получились не такими эффективными.– прокомментировала коммерческий директор туроператора Оксана Булах.
Подробности итогов Первого Кубка по внутреннему туризму между сетями |