О компанииВ теме дня27.03.2019
АТОР. Туроператор ANEX Tour отменил промо-тарифы. Что взамен?С 1 апреля 2019 года ANEX Tour меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Туроператор, как и обещал, убирает промо-тарифы. Но и меняет схему предоставления комиссии. Эксперты розничного рынка считают, что теперь результативные агентства могут повысить доходы на 25-30%. С 1 апреля 2019 года ANEX Tour меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Туроператор, как и обещал, убирает промо-тарифы. Но и меняет схему предоставления комиссии. Эксперты розничного рынка считают, что теперь результативные агентства могут повысить доходы на 25-30%. Стали известны подробности новых условий сотрудничества туроператора ANEX Tour со своими розничными партнерами, которые были анонсированы заместителем генерального директора туроператора Яной Муромовой в рамках прошедшей выставки MITT. Туристическая розница сегодня получила соответствующие рассылки, а на сайте туроператора вывешены новые условия. КАК ИЗМЕНИТСЯ РАЗМЕР АГЕНТСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ANEX TOUR«Плоские» промо-тарифы со ставкой 7%, как и было ранее обещано, будут с 1 апреля убраны из линейки ANEX Tour. При этом диапазон «стандартных» комиссий будет «сдвинут»: максимальный размер стартовой комиссии на реализацию пакетных туров по всем направлениям и программам уменьшится с 12 до 9%, а минимальная планка стартовой комиссии – с 9 до 7%. Новая система тесно привязывает размер комиссии от туроператора к количеству отправленных на отдых туристов в текущем месяце. Напомним, что раньше ставка комиссии для агентства, как правило, высчитывалась, исходя из его объемов за год, теперь все будет более динамично - объемы будут считаться за месяц. Для турагентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга ANEX Tour устанавливает по этому принципу следующие ставки стандартной комиссии с 1 апреля: 7% - менее 8 туристов в месяц, 8% - от 8 туристов, 8,5% - от 16 туристов, 9% - от 21 туриста. Для компаний из всех остальных регионов России будет иная шкала: 7% - менее 5 туристов в месяц, 8% - от 5 туристов, 8,5% - от 11 туристов, 9% - от 16 туристов. АГЕНТЫ: УРАВНИЛОВКА ЗАКОНЧИЛАСЬАлексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», позитивно оценил решение туроператора изменить комиссионную политику и отойти от промо-прайса. Эксперт убежден, что хорошо работающие агентства теперь смогут повысить свои доходы на 25-30%. «Раньше мы могли продать сотню туров по промо-прайсу и получить за это всего 7%, теперь у нас появилась возможность получать на 2% больше. Это очень хорошая новость», - заявил эксперт.
Он также отметил, что в связи с изменением агентской политики, наконец закончится «уравниловка» комиссии у туркомпаний с маленькими объемами продаж и игроков с высокими объемами. «Согласитесь, несправедливо, когда компания, продающая 10 туров, получает столько же, сколько те, кто продал 100 туров», - резонно заметил г-н Мкртчян. С 1 апреля 2019 года ANEX Tour меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Туроператор, как и обещал, убирает промо-тарифы. Но и меняет схему предоставления комиссии. Эксперты розничного рынка считают, что теперь результативные агентства могут повысить доходы на 25-30%. Стали известны подробности новых условий сотрудничества туроператора ANEX Tour со своими розничными партнерами, которые были анонсированы заместителем генерального директора туроператора Яной Муромовой в рамках прошедшей выставки MITT. Туристическая розница сегодня получила соответствующие рассылки, а на сайте туроператора вывешены новые условия. |