О компании

В теме дня

01.04.2019

Турпром. «Победа» запустила продажи турпакетов, но конкурента в ней турфирмы не видят

С последних мартовских выходных авиакомпания «Победа» запустила в тестовом режиме продажи турпакетов, включающих перелет и проживание. Рассылку соответствующего сервиса «Победа Трэвел» получили в том числе и турагентства.

С последних мартовских выходных авиакомпания «Победа» запустила в тестовом режиме продажи турпакетов, включающих перелет и проживание. Рассылку соответствующего сервиса «Победа Трэвел» получили в том числе и турагентства. Впрочем, пока соответствующий сайт практически не работает – туры на нём забронировать не получается, видимо «утрясаются» технические детали. При этом о своём желании выйти на продажу пакетных туров «Победа» заявляла еще прошлой осенью. Однако ни турагентства, ни туроператоры нового конкурента как не опасались полгода назад, так и не опасаются сейчас. При этом свою деятельность на поприще туристического ретейла «Победа» начала с оскорбительного для турагентств сравнения своих услуг.

Согласно рассылке, «Победа» запускает продажи как внутрироссийских, так и зарубежных турпакетов. В России это Сочи, а из заграничных направлений пока охвачены Турция – курорты Анталия, Алания, Даламан и Бодрум; Италия – Римини, Бари и Кальяри, а также болгарская Варна. Судя по тому, что «Победа» вошла в реестр туроператоров на сайте Ростуризма (за номером РТО 020151), правда по минимальной планке фингарантий в размере 50 млн, авиакомпания планирует продавать туры собственного «изготовления».

При этом турагентства, получившие рассылку о запуске нового сервиса ещё в субботу, отметили, что это сообщение сопровождалось возмутительным и малодостоверным слоганом «Туры без наценок турагентств». Отметим, что на сайте сервиса подобное сообщение присутствует чуть в более политкорректном виде без сравнения «Победы» с турагентствами, хотя и с утверждением о безнаценочных продажах. Это также странно, ведь продажа туров - это бизнес, который должен приносить доход, а значит без наценок ему не обойтись, да и сами субъекты этого бизнеса как раз и называются «турагентствами».

Кроме того, как подчеркнули эксперты, имидж «Победы» отнюдь не будет способствовать продвижению её туров, т.к. он «подпорчен» как в среде туристов, так и среди профессионалов. «У «Победы» небольшая маршрутная сеть, при этом отягощенная множеством дискомфортных для туриста «заморочек». У нас уже многие туристы говорят: «лететь только не Победой», - отметил Александр Казин. Турбизнес от перевозчика также не в восторге. «К «Победе» многие туроператоры относятся крайне негативно, так как господин Андрей Калмыков делает всё, чтобы туроператоры не брали блоки. Полагаю, у главы «Победы» давно есть мечта выйти на прямые продажи – что ж, пусть попробует», - ранее оценил ситуацию Алексан Мкртчян, гендиректор сети турагентств «Розовый Слон».

читать стать полностью