О компании

В теме дня

16.07.2019

Турпром.ру: 70% туристов считают цену тура определяющим фактором при бронировании

Цену тура назвали определяющим фактором при бронировании турпакета практически 70% туристов. Такие данные показал опрос, проведенный центром НАФИ. Эксперты туррынка подтверждают – цена стоит на первом месте среди факторов, определяющих популярность направления и количества туристов на нём. Также на спрос туристов сильно влияет доступность курорта, в частности – отсутствие визовых барьеров.

«Цена - это действительно первый фактор, влияющий на предпочтения туристов. Почему, например, сейчас закрытая Грузия пользовалась всесезонным спросом, а соседняя Армения – нет. Потому что в Грузии всё дешевле – перелеты, питание, проживание, и даже экскурсии по Грузии», - пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексан Мкртчян, глава сети турагентств «Розовый Слон». При этом, по словам эксперта, многие российские курорты выигрывают на данный момент именно за счет фактора цены – точнее, «экономии на доставке». «Российской семье, даже из Москвы, дешевле добраться до той же Анапы на своем автомобиле, чем платить за перелет – например, за четыре или пять авиабилетов. Аналогично объясняется и популярность Крыма после постройки моста – туристам не надо ждать паром, не надо платить за него или за авиаперелёт, они спокойно едут по мосту – и популярность курортов Крыма растет. Если вдруг случится так, что ту же Турцию станут продавать дороже, чем Лазурный Берег – турист моментально переориентируется на юг Франции», - отметил Алексан Мкртчян.

 

читать статью полностью