О компании

В теме дня

04.09.2019

РИА.Новости. Туризм Бархатный сезон на море. Какой курорт выбрать в сентябре

По данным АТОР, продажи туров на период бархатного сезона в этом году выросли на 15-25 процентов. Туроператоры отмечают, что причина такой активности, возможно, в снижении платежеспособности наших соотечественников.

 
Не желая отказываться от отпуска на море, россияне ищут варианты, как сократить расходы на поездку, и выбирают периоды, когда цены в отелях на 20-30 процентов ниже, чем в высокий сезон. При этом растет число россиян, задумывающихся о покупке тура более чем за полгода до бархатного сезона.
 
"На эту осень туристы начали бронировать отдых как никогда рано — еще в декабре 2018-го. Таким образом они значительно сократили расходы на отдых — по некоторым направлениям до 40 процентов", — рассказал руководитель сети туристических агентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян.
 
 

Читать далее