О компании

В теме дня

21.02.2020

«Большой драйвер — это цены». Почему российские курорты теряют популярность?

Российские курорты стали меньше бронировать на предстоящие праздники, их теснят Турция и ОАЭ. В чем причина изменения спроса?

Алексан Мкртчян
член президиума Альянса турагентств, генеральный директор туристической сети «Розовый слон»

 

«В этом году продажи на праздники были омрачены негативными сообщениями о коронавирусе. Понятно, что это прежде всего касается Китая, но надо иметь в виду, что более чем из 20 городов России летали прямые рейсы в Китай, в первую очередь на остров Хайнань. Примерно улетало более 10 тысяч человек еженедельно, и, естественно, эти люди не смогли поехать на 23 февраля и на 8 Марта в Китай. Вместе с тем просели примерно на 30% продажи в Юго-Восточную Азию, в первую очередь в континентальный Вьетнам и континентальный Таиланд. Что касается европейского отдыха, короткие, на два-три дня, выезды в европейские столицы: в Прагу, Рим, Берлин, Амстердам, то здесь мы не замечаем падения продаж никакого. В этом году мы ожидали большего роста продаж по круизам, но из-за того, что пошла негативная информация о том, что творится на двух кораблях, карантин ввели, просели продажи по круизам и на 23 февраля, и на 8 Марта».