О компанииВ теме дня02.03.2020
Турпром: Турагентства: страх перед коронавирусом лечится резким снижением цен на турыСитуация с короновирусом крайне отрицательно влияет на туристический бизнес России, однако появившуюся в пятницу информацию о падении продаж туров до нуля представители розницы опровергают частично Впрочем, в туристической рознице не падают духом и подчеркивают, что «падение до нуля» все же преувеличение. «В нашей сети на данный момент продажи упали на 15%, т.е. до уровня прошлого года. Но стоит учитывать, что продажи в целом колеблются. В январе мы продавали с приростом +20%, в феврале было -5%, потом выправились до +10%, сейчас прирост продаж 0%, но этом именно прекратившийся рост, условно говоря, мы как продавали 500 туров в день, так и продолжаем продавать, в то время как должны были бы продавать по 550-600», - рассказал Алексан Мкртчян, гендиректор сети турагентств «Розовый Слон», член президиума АТА. |