О компанииВ теме дня24.08.2020
От объема продаж туров с кэшбеком турагентам достается только 50%Итоги первых трех дней продаж по программе кэшбека не вполне оправдали ожидания: спрос вырос, но бума, на который рассчитывала отрасль, не случилось
Генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян говорит, что объем продаж за выходные вырос где-то на 15%. Он объясняет это тем, что большинство броней у турагентств — это пляжные направления, а сезон уже заканчивается. Глубина бронирований очень маленькая еще из-за того, что туристы опасаются второй волны, да и сама акция короткая, что не способствует освоению выделенных на нее 15 млрд, говорит эксперт. «Более-менее охотно по кэшбеку покупают Крым и Краснодарский край на октябрь», — заключил эксперт.
|