О компанииВ теме дня01.12.2017
ВЗГЛЯД: Новейшему российскому аэропорту мешает война в ДонбассеВ России открывается первый новый большой аэропорт за весь постсоветский период – Платов в Ростове-на-Дону. Прежде упор делался на реконструкцию аэропортов – и успехи РФ в этом неоспоримы, теперь же речь идет о принципиально новом объекте, который должен стать крупным пересадочным узлом между Европой и Азией. Если, конечно, не помешает война в Донбассе.
Строительство Платова – хорошая иллюстрация принципа «можем, когда захотим». Первые рейсы с VIP-пассажирами приземлились в новом аэропорту всего через три года после начала строительных работ в «чистом поле». В плане строительства инфраструктуры для гражданской авиации ростовский аэропорт тоже стал важной вехой. Вскоре принципиально новыми «воздушными гаванями» должны обзавестись и ряд других крупных городов. По крайней мере, некоторые региональные столицы на это сильно рассчитывают – вопрос нового аэропорта стоит для них весьма остро. «Расположение для хаба выбрано идеально – не надо облетать никаких крупных городов, а долететь из Вены или Мадрида до Ростова можно быстрее, чем до Москвы, чтобы затем пересесть на другой рейс до Китая или Таиланда. Но пока небо над Донбассом закрыто, другого удобного подлета с западной стороны к новому аэропорту нет, – констатирует руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. – Поэтому никаких новых европейских авиакомпаний в новый аэропорт сейчас не придет, хотя именно Западная Европа – это самый большой рынок авиаперевозок. Российские авиакомпании – это ограниченный рынок, через Ростов они могут летать только в аэропорты юга России. А прямые рейсы в Сочи, Геленджик, Анапу и так далее есть даже из небольших аэропортов типа Кирова или Ижевска». Читать полностью... |