О компании

В теме дня

22.03.2018

Воровство участилось: турагентствам рекомендуют обратить внимание на свой бренд

Российский рынок турагентств всё чаще сталкивается с проблемой увода бренда

Российский рынок турагентств всё чаще сталкивается с проблемой увода бренда - «умные» новички регионального значения заимствуют имена известных турагентств, давно работающих на рынке, а затем через суд и ФАС добиваются «отъема честного имени» у прежнего хозяина бренда, который заранее не удосужился официально его зарегистрировать. Рассказавший корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» об этой проблеме Алексан Мкртчян, гендиректор сети турагентств «Розовый Слон», подчеркивает, что экономить на регистрации бренда действительно не стоит. Эксперты-юристы в свою очередь подчеркивают, что отстоять свой товарный знак всё же возможно, но это довольно утомительно и затратно.

«К сожалению, в России турагенты экономят на закреплении своего имени «за собой». В итоге складывается следующая ситуация – в небольшом городе какое-то турагентство Х работает 10-15 лет под своим брендом, но ленится зарегистрировать эту марку. Далее появляется более «умное», но наглое турагентство, которое закрепляет этот бренд за собой официально, а затем подает на старого хозяина иск в ФАС. «Срок давности работы» существования бренда на рынке ведомство не учитывает, т.к. согласно законам и правилам бренд принадлежит заявителю. В итоге «новичок» уводит всех туристов у старожила, который просто теряет своё имя, на которое работал 15 лет. Причем таких случаев по России десятки, если не сотни», - рассказал о сути дела Алексан Мкртчян. Читать полностью...