О компании

В теме дня

19.07.2018

АТОР: Как россияне покупают туры в Египет и сколько они стоят

Более трех месяцев назад возобновилось регулярное авиасообщение с Египтом. По данным египетских DMC, за первые полгода российский турпоток в Шарм-эль-Шейх вырос более чем в два раза в годовом выражении. Но это в подавляющем большинстве вовсе не пакетные туристы, летящие через Каир.

В апреле 2018 года снова открылись регулярные рейсы между Каиром и Москвой. На маршруте работают «Аэрофлот» и Egypt Air, которые выполняют по три рейса в неделю. По словам источников в авиационных кругах, средняя загрузка рейсов «Аэрофлота» - около 70%, и это не туристы: в основном, в Каир летают бизнесмены и представители диаспор.

«Конечно, несколько человек на каждом рейсе летят в Египет и с целью отдыха, но это, скорее, самостоятельные путешественники. Организованный турпоток крайне мал: туроператорам пока не интересно и не выгодно работать на египетском направлении. Спроса нет, заявок практически нет, а по тем единичным, что есть, крайне маленькая маржа», - говорит один из представителей отрасли.

В агентских сетях подтверждают отсутствие интереса к египетскому продукту на базе регулярных рейсов в Каир. Как считает гендиректор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян,  это объясняется высокой стоимостью билетов и сложностью самой поездки с пересадкой.

«Турист не готов ехать на отдых на курорты Египта с такими ценами на перелет, да еще и тратить на это столько времени. Каир – это направление для бизнес-путешественников и самостоятельных туристов, но не для массового туриста. Рынок ждет чартеров на курорты», - резюмирует эксперт.

 

читать статью полностью