Туры

Своими глазами

27.06.2018

Устрицы и шампанское: Нормандия, Бретань, Париж (Франция, ТурТрансВояж)

Даты тура: 10.05.18 по 19.05.18
Туроператор: ТУРТРАНСВОЯЖ

Направление: 1BN avia «Устрицы и Шампанское: Нормандия, Бретань, Париж»

Туроператор: ТурТрансВояж

Вот и закончилось мое захватывающее путешествие по очаровательным  французским провинциям и городкам, я вернулась домой, вновь окунулась в привычный ритм работы и, пока воспоминания свежи в памяти и глаза горят, спешу поделиться  своим впечатлением о поездке.

Мой вылет  осуществлялся из аэропорта Домодедово в Брюссель на регулярном рейсе а/к BRUSSELS AIRLINES. Время в полете 3часа 40 минут.

В Брюссель мы летели по минимальному тарифу, питание и напитки на борту не предлагались. Обратно же  -  по стандартному тарифу, и нам были предложены закуски и напитки (чай/кофе, белое/красное вино, вода, соки).

По прилету в  Брюссель, мы  встретились с группой и гидом Натальей Луари, разместились в комфортабельном автобусе и начали наше путешествие в столице Бельгии с прогулки по Брюсселю. Первым делом поглазели на Писающего мальчика, восхитились роскошью центральной площади Гран Пляс и поужинали в бельгийском ресторанчике LEON,  который пользуется огромной популярностью как у местных, так и у туристов.

Ночь мы провели в  уютном отеле  Ibis Brussels Waterloo 3*, который расположен в 10 минутах езды от Брюсселя в небольшом  городке  Ватерлоо.

На следующий день мы отправились в сказочный Брюгге, городок, будто бы срисованный с открытки. У меня возникло ощущение, что нас перенесли  в прошлое, в далекое Средневековье. По местным мощеным  улочкам  ездят повозки  с лошадьми, можно прокатиться.

В этом городе у нас была запланирована обзорная экскурсия по городку и катание на лодочке по каналам (стоимость 12 евро/чел), дегустация местных бельгийских вафель и шоколада.  Далее - потрясающий фламандский обед с традиционным бельгийским пивом в местном ресторанчике. Стоимость обеда -25евро/чел.

Во второй половине дня нас ждал продолжительный переезд во Францию (прим. 390км) и осмотр столицы Нормандии -  города Руан. Руан нас встретил  шедевром готической архитектуры - Руанским Собором. Мы посчитали барашков на «Больших часах», побывали на месте казни Жанны д’Арк, приобрели местные сувениры, запаслись камамбером и вином  в местном супермаркете MONOPRIX  и , замерзшие, немного уставшие, но  безусловно довольные, отправились в отель.

День 3. Город-заповедник Этрета. Этрета – невероятное место, где жизнью управляют приливы и отливы, а местные пейзажи алебастрового берега особенно великолепны– огромные скалы пронизаны арками, искусно вырезанными ветром и морем. Мне эти арки напомнили фигуры животных.

далее в программе-нормандский город  Онфлер, где мы отведали наших первых устриц, попробовали рапанов, съели ската и закусили нежнейшим яблочным пирогом.  И аристократичный Довиль, где вдохнули солоноватый воздух «Цветущего берега» и прогулялись на любимых пляжах мировой кинобогемы, где когда-то Коко Шанель  заложила моду на загар и купание;)

Знакомство со страной завершили в тихой и умиротворенной сельской Нормандии посещением городка Лизье и экскурсией в «Шато де Брюи». На винокурне узнали, как производится этот вкусный крепкий напиток на основе яблок, прогулялись по погребам и посмотрели красочный фильм на фоне дубовых бочек и старинных стен. Надегустировавшись кальвадоса, ликера Помо, сидра, все отправились за гастрономией!

В столице вкуса Канкаль – рыбацкой деревушке - мы насладились свежайшими устрицами, сдабривая их лимоном и запивая шампанским. Именно так, сидя на набережной, глядя в бескрайние воды океана, вдыхая свежий воздух, их и нужно есть!

Наша гид, Наталья Луари,  рассказала о производстве и видах устриц, и уже  будучи  специалистами, те, кому дюжины оказалось маловато, отправились на рынок пробовать "лошадиное копыто" (самую большую устрицу)!

Едем дальше! А именно в Бретань – три ночи в стране моря, как исторически ее называли, с берегами из розового гранита, где мы наблюдали, как солнце, играя с переливающимися скалами, прячется за горизонт. Пикниковали на берегу, а затем погрузились в творчество, устроив пленэр. Как это захватывает! Только ты, океан и скалы – нужно  было изобразить на листе бумаги свои ощущения.

Отправившись вглубь материка, мы побывали в типичных старинных городках Локронан, Кемпер и Понт-Авен, насладились прогулкой на кораблике по устью реки (за доп плату 15 евро) и даже вышли в океан.

В Кемпере попробовали истинно бретонский обед с солеными гречневыми блинами, галетами и сладкими крепами, которыми когда-то угощали королей.

А "на десерт" мы посетили романтичный Париж, прогулялись «секретными» тропами на Монмартре, полюбовались Эйфелевой башней в вечернем мерцающем сиянии и провели вечер в традиционном французском кабаре Лидо.

Подводя итог, хочется поблагодарить туроператора  Тур Транс Вояж за великолепный, продуманный до мелочей маршрут, за отличные уютные, чистые отели, за комфортабельный автобус и  водителей, за отлично подобранный сет из фильмов для просмотра во время переездов и, конечно же, за профессиональных, доброжелательных и ответственных гидов!