О компании

Полезная информация

26.01.2019

Хороший турист: как вести себя на отдыхе в отеле, на пляже, во время экскурсий?

На отдыхе нужно понимать, что вокруг такие же туристы и местное население. И те, и другие хотят, чтобы им не мешали отдыхать или работать. Поэтому главным принципом хорошего туриста является уважение к попутчикам, соседям по отелю, обслуживающему персоналу и жителям страны, в которую был куплен тур. Уже находясь в самолете, нужно придерживаться определенных правил, которые до начала рейса озвучивает бортпроводница.

Как вести себя в отеле?

Заселение в отели (Check in) происходит в определенное время, час зависит от принятых в объекте размещения правил. Так вот если вы прибыли в гостиницу в 10.00, а на рецепции вам говорят, что ваш номер освободится только в 12.00, не надо думать, что сотрудники отеля таким образом занимаются вымогательством денег. Если вы не хотите ждать, вы можете оплатить услугу "раннее заселение". Стоимость ее варьируется в зависимости от отеля, обычно составляет 50 % от цены ночи.

Во многих популярных у отечественных туристов странах, например в Турции, в отелях распростанен тип питания "все включено". Важно знать: в гостинице, работающей по системе All inclusive, нельзя забирать из ресторанов еду. Кроме этого, следует заранее узнать, какие напитки включены в стоимость, а какие - нужно оплачивать дополнительно. В целом, все в отеле устроено таким образом, чтобы гости спокойно и комфортно отдыхали, поэтому хороший турист должен расслабиться и получать удовольствие от пребывания в гостинице.

На пляже нужно выяснить, платной ли является услуга аренды шезлонгов и зонтиков. Также не все отели на "все включено" располагают собственными барами на пляжах, этот вопрос тоже необходимо уточнить. Следует иметь в виду, что привычка занимать шезлонг, рано утром оставив на нем гостиничное полотенце, у туристов из Европы считается дурным тоном.

Если вы заказали экскурсию, то главное, что требуется от вас, это вовремя подойти к месту, где она начинается. Если автобус должен забрать вас у входа в отель, пожалуйста, будьте на месте в назначенное время, чтобы другим хорошим туристам не приходилось вас ждать.